Конничива,
Гость
Вы тут 'Залетный'
Регистрация
Вход
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий » Анимешные разговоры » Яой в Хентае (элементы яоя в хентайных аниме =.=")
Яой в Хентае
Vulpio
Четверг, 27.05.2010, 23:07 | Сообщение # 1
Постов: 3084
Тема говорит сама за себя wink

Я не любитель хентая, однако там иногда встречаются интересные сцены из яоя, вот, собственно, кто где видел - делитесь названиями, ну и впечатлениями)))


oƃǝuǝɹ
 
Vulpio
Четверг, 27.05.2010, 23:12 | Сообщение # 2
Постов: 3084
Встретила эту тему на ааринах, мне она показалась довольно интересной...

Я знаю 3 штука (правда знать-то знаю, но не видела)

1. Kurai Mirai
2. Kawarazaki-ke no Ichizoku 2
3. Imma Youjo

Есть даже вырезанные сценки оттуда... вот только придумаю как их так вставить, чтоб детишек заблудших не пугать)


oƃǝuǝɹ
 
Almison
Пятница, 28.05.2010, 17:10 | Сообщение # 3
Постов: 1341
я вроде видела такую мангу:

не сказать, чтобы мне понравилось...
 
Vulpio
Пятница, 28.05.2010, 19:01 | Сообщение # 4
Постов: 3084
лан, чет не очень придумывается по цензуре...
Жесть конечно, становится ясно откуда такая неприязнь к яою со стороны хентайщиков))



oƃǝuǝɹ
 
Vulpio
Пятница, 28.05.2010, 19:16 | Сообщение # 5
Постов: 3084
входит)
ща в тот же пост еще парочку роликов закину

Quote (Almison)
я вроде видела такую мангу

ссылка не открывается..


oƃǝuǝɹ
 
Almison
Пятница, 28.05.2010, 19:54 | Сообщение # 6
Постов: 1341
Quote (Vulpio)
ссылка не открывается..

да? у мя вроде все открывается...*если в адресную строку ссыль скопировать*
нуу.. тогда: http://animanga.ru/manga.aspx?id=2762 - так открывается?
 
sonne_anime
Пятница, 28.05.2010, 20:04 | Сообщение # 7
Постов: 1493
да,открывается...
кстати,вот ещё что-героев красивых нет..одни старики-уроды..ну только тот связанный более-менее..

манга-жестьО_О


..меня осталось три ложки..
 
Almison
Пятница, 28.05.2010, 20:16 | Сообщение # 8
Постов: 1341
Quote (sonne_anime)