Эмм.. Я тут узнал, что Песня, ето совсем не первый яой! Тока с головой у мну плохо совсем стало от старости и недосыпу(( И мну не донес название первого яоя до нашего форума!((( Ski
Вот и я добралась до этого яойчика... Грузила наверное раза 3 (депозит, мать его, да подключение мое) Но это того стоило! Легко проникаешься этой меланхоличной атмосферой, особенностями той эпохи. А инцидент с камином запомнился лучше всего!
У меня в школе были настоящие войны, сколько таких ситуаций приходилось наблюдать - когда толпа на одного
И я была очень рада, что Серж не стал стоять в сторонке Как уже кто-то писал на форуме, классика отличается трагизмом, это и привлекает. Повторяться не хочется, но это первое, что пришло мне в голову. И не сравнить с тем, что сейчас выпускается (нынешний яой какой-то развлекательный характер носит, посмотрел-и подумать не над чем) I'm in despair!
Интересно, я одна такая кто не вкурил это аниме? Не то что не вкурил.... я вообще его смотрела с превеликим недовольством...
Понимаю то, шо чтобы понять всё до конца с сюжета, надо хотя бы мангу прочесть, но нет никакущего желания, не понравилось. Просто вот... ничем, от начала до конца, чуть не дропнула на середине, еле усидела. Я... не люблю таких персонажей... словом..... это моё мнение.
Няяя... Красота))) И аниме классное. Почему-то от него так и веет поэзией. Наверно это странно звучит, но более никак не описать... Обидно, что манга в переводе застряла((( Была бы хотя на половину переведена на инглиш, может и взялась бы за перевод Война и мир... Из огня да в полымя...
Чтобы лучше поньть смысл аниме, так как манга нам не доступна во всей своей красе, вот небольшое описание, хоть я только сдесь на форуме узнала о ТАКОМ КОНЦЕ Само аниме - как осенняя песнь, печальное и прекрасное...
Ну как можно нахваливать шедевр?! Я уверена, что после просмотра вы не останитесь равнодушными. Атмосфера осени, ностальгии и драматически наполненный сюжет полностью затягивают. В "Песни ветра и деревьев" я увидела ещё нигде мне ранее не встречавшуюся "романтику отчаяния". Фильм потрясающий, сейчас такие не снимают. К старой рисовке аниме нужно привыкнуть, но в этом случае, она и придает ощущение вдохновения после просмотра. Недосказанность, ощущение, что немного не хватило чего-то окончательно и бесповоротно трагичного, выделяют это аниме среди остальных и оставят вам желание просмотреть его ещё раз. Это самый лучший анимационный яой, который я когда-либо видела.
Конечно, этот фильм принадлежит к шедеврам классического анимационного яой.
Описание: 1887 год. Заканчивается девятнадцатый век – от него взято неторопливое и изящное повествование. В тихой провинции еще нет ощущения наступления технического прогресса, в закрытой школе для мальчиков царят свои правила, для большинства учеников еще имеют ценность понятия чести школы, дворянской гордости, презрения к низкорожденным, но кто-то уже сомневается в пользе классического образования, а богемные веяния из Парижа провоцируют неблагопристойные вспышки страстей. Жильбер Кокто один из тех, кого считают париями, не в последнюю очередь, из-за дурного характера. Август Бео, его дядя, поэт и весьма неприятная личность, из мести за свое тяжелое детство, а в основном в связи с богемной модой на страсти за рамками приличия, воспитал в племяннике наклонность к эпатажу и мазохизму. Явное актерское дарование Жильбера он методично превращает в безумие, одержимость игрой в любовь. Брошенный родителями, мальчик привязан к нему, но родственные чувства отравлены и извращены воспитателем по принципу «чем больше он страдает, тем выше его способности в искусстве». Соседом по комнате Жильбера становится Серж Батуль. За его спиной тоже шепчутся недоброжелатели, он, хоть и должен стать наследником поместья и носить титул виконта, был рожден в браке, который общество считало мезальянсом. Но столь велика сила родительской любви, что он одаряет светом всех рядом с собой. Сержа любят в академии, и ему трудно не любить в ответ. При всей этой «сахарной» характеристике образ мальчика получился очень живым и трогательным. Серж, почувствовав на себе нелегкую долю изгоя, отчаянно пытается доказать себе, что Жильбера можно исправить, излечить его душу, и сам не замечает, как увлекается им, правильнее сказать, образом, созданным собственным сердцем.