*** Полковник сидел один в своём кабинете, перебирая документы, но не вчитываясь в содержание. Мысли его были заняты маленьким, но очень активным нарушителем спокойствия - Эдвардом Элриком. Надо же было до такого додуматься! Как говорится: на ловца и зверь бежит. Но Рой ещё не выбрал, чего хочет больше - проиграть или выиграть? С одной стороны, надо бы поставить обнаглевшего мальчишку на место, а с другой, иного случая может просто не быть... Размышления Мустанга прервал стук распахнувшейся двери.
- Доброе утро, Полковник! - широко улыбаясь, поприветствовал Эдвард. Что-то он до неприличия доволен, подумал Рой.
- Стальной?.. - удивился он, заметив в руке подчинённого леденец на палочке. Мальчишка подошёл и кинул на стол папку.
- Вот, лейтенант Хоукай просила передать, - сказал он, обдавая Роя сладким запахом клубники. Рот мужчины тут же наполнился слюной, и он громко сглотнул.
- Как по-детски, Стальной. Думаешь, я куплюсь на такую дешёвую уловку? - спросил он, приподнимая одну бровь.
- О чём Вы, Полковник? - Эд округлил глаза, обсасывая леденец. - Я всего лишь ем конфету, а Вы что там себе нафантазировали?
Мустанг проследил, как леденец перекочевал из-за одной щеки мальчишки за другую.
- А ты неплохо работаешь ртом, - заявил он, довольно глядя, как Элрик поперхнулся. Но, к удивлению Полковника, тут же взял себя в руки и ухмыльнулся, прищурив глаза.
- О да, и это не единственное моё качество, - доверительно сообщил он, наклоняясь к Рою и облизывая с губ блестящую карамель.
На секунду в золотых глазах мелькнул страх, когда Полковник схватил руку, в которой был зажат леденец, и притянул её к себе. Обсосав конфету, Мустанг отпустил Эда и откинулся на спинку кресла, довольный ошарашенным выражением лица подчинённого. Тот недоумённо переводил взгляд с карамельки на Роя и обратно.
- Что? За старание ты заслужил непрямой поцелуй. Работай усерднее, и, возможно, тебе всё же удастся добиться настоящего.
Мальчишка закипал буквально на глазах: сначала покраснели щёки, потом уши, а из глаз, казалось, сейчас посыплются золотые искры. Но ответить на столь нахальное заявление было нечем, и Элрик, фыркнув, резко развернулся и направился к выходу. Леденец он швырнул в урну рядом с дверью, вызвав у начальника ещё одну улыбку.
- Один - ноль, Стальной! - услышал парень вдогонку, и посильнее хлопнул дверью.
Проигран лишь бой, но не война, и он ещё успеет отыграться!
***
- Нет, ну ты представляешь?! Я "заслужил" непрямой поцелуй! - негодовал Эдвард, крича на всю улицу. Прохожие, гуляющие по набережной, недоумённо оборачивались, от чего Альфонсу хотелось стать маленьким и незаметным.
- Тише, Братик, на нас все смотрят...
- Да плевать мне! - старший злобно зыркнул на проходящую парочку, и те прошмыгнули мимо, ускорив шаг. - Чёрт, что бы ещё такого придумать? Может, позвонить Уинри, спросить, как мужиков охмурять?
- Думаешь, она знает? - спросил Ал.
- Хм, действительно... Может, лейтенант Хоукай поможет? Нет, она меня скорее пристрелит...
- Братик, ты так сильно хочешь поцеловаться с Полковником? - хихикнул Альфонс.
- Ну вот ещё! Не хочу я с ним целоваться, я пари выиграть хочу! Это, знаешь ли, дело чести!
Ал только хотел ответить очередной подколкой, но не успел - их прервали.
- Стальной алхимик, Эдвард Элрик, вот мы и встретились снова, - сказал Шрам, глядя на братьев поверх тёмных очков. Те тут же приняли боевую стойку - прошлая стычка с этим маньяком чуть было не стоила им жизней, и в этот раз вряд ли будет легче.
- Чёрт возьми, снова он... На этот раз мы не облажаемся!
- На этот раз я вас убью, - несогласился Шрам, приложив ладонь к земле.
Плитка, которой была выложена набережная, вздыбилась, и братья кинулись в разные стороны. Ишварит, выбрав основной целью Эдварда, побежал к нему. Трансмутировав автопротез, Эд приготовился отразить атаку, но вдруг оступился, не обнаружив под правой ногой опоры. Время будто замедлило свой ход, и Эдвард медленно осознал, что падает вниз. Он видел, как Альфонс кинулся в его сторону с криком "Братик!", как Шрам остановился, глядя сверху вниз так надменно, будто уже победил, а потом он ударился спиной, и над головой сомкнулась вода.
"- Н-нет... Только не это... Только не в реку!" - мысленно закричал он. Ужас в секунду поглотил сознание Эда, он начал барахтаться, но автопротезы тянули ко дну, а лучи солнца едва пробивались сквозь мутную толщу воды.
И никто ему не поможет... Неужели, это конец?
***
Мустанг ещё минут пять смотрел в окно, довольный тем, что смог так подколоть мальчишку, и только потом вспомнил о папке, которую он принёс. Пробежав глазами по строчкам документа, он сорвался с места, чтобы в срочном порядке собрать свою команду. Шрам был замечен на вокзале Ист-сити, а сейчас в городе из государственных алхимиков, кроме Огненного, только Стальной...
- Хоукай, Хавок, вы - со мной, Брэда, Фьюри - соберите отряд и подходите к нам на подмогу! - распоряжался Полковник, выходя из штаба. - В какой гостинице остановились братья Элрики?
- Она находится к северо-западу отсюда, через мост, - сказала Риза, и их небольшой отряд двинулся туда.
Раздался взрыв, и военные сорвались на бег. Рой видел, как Стальной падает с полуразрушенной мостовой в реку, и внутри будто что-то оборвалось.
- Альфонс, с дороги! - крикнул Мустанг, щёлкнув пальцами. Огромный поток огня встретился со стеной взорванных камней, загремели выстрелы - лейтенанты начали обстрел, но Полковнику было не до того. Он бросился к тому месту, где стоял Эдвард, и, не раздумывая ни секунды, нырнул за ним. В мутной воде было невозможно что-либо разобрать, от давления заложило уши, и воздух в лёгких почти закончился, но Рой всё плыл ко дну, пока не увидел мальчишку. Схватив его за руку, он поплыл наверх так быстро, как только мог - только бы успеть...
Нестерпимо хотелось сделать вдох, но Полковник понимал, что глотни он сейчас воды - и они не выплывут уже никогда. Лёгкие конвульсивно сжимались до боли, а перед глазами зарябили серые точки. Было непонятно, сколько ещё до поверхности - пара секунд или полминуты, и это вызывало настоящую панику. Рой уже не плыл, он будто карабкался вверх, цепляясь за воду, а солнечные лучи, пробивающиеся через толщу воды, становились лишь темнее, будто его тянуло ко дну. Ну же, ещё чуть-чуть...
И хоть он стремился наверх, но когда рука, не встретив сопротивления, ударила по поверхности воды, Рой от неожиданности глубоко вздохнул, закашлявшись до боли в носу и горле. Но сквозь кашель в лёгкие поступал спасительный воздух, а в голове гудело от хлынувшего в кровь кислорода. Ошеломлённый, он едва держался на плаву, крепко прижимая к себе мальчишку, и лишь когда кашель прекратился и Полковник смог вздохнуть полной грудью, до него дошло, что Стальной без сознания.
Вытащив Элрика на берег, Мустанг первым делом приложил пальцы к сонной артерии - ничего. Так, тихо, главное сейчас не паниковать и оказать первую помощь.
- Полковник, Шрам скрылся.
- Не до него сейчас, вызывайте скорую! - крикнул в ответ Рой, расстёгивая на парне куртку и задирая майку. Одной рукой зажав Эду нос, а другой придерживая подбородок, он коснулся его губ своими и два раза выдохнул ему в рот. Сложив руки на голой груди, с силой надавил пять раз и снова проверил пульс - не помогло. Полковник тихо матерился на мальчишку, повторяя действия снова и снова, а глаза только сейчас начало щипать от речной воды. Он уже не рассчитывал силу давления на грудную клетку, а паника всё же начала подниматься из глубины сознания на поверхность.
- Ну почему, Стальной? Почему ты не приходишь в себя?! - в отчаянии шептал Рой, снова наклоняясь к его лицу. После первого выдоха ему в рот внезапно хлынул поток воды, и Эдвард, отпихнув от себя мужчину, перекатился на бок и закашлялся.
Мустанг прямо так сел на землю и опустил голову. На него разом навалились и облегчение и усталость, а ещё почему-то дико хотелось засмеяться. Риза, заметив, что Полковник справился, отпустила переволновавшегося Альфонса к брату, а сама подошла к начальнику и подала ему руку. Поднявшись, тот нетвёрдой походкой пошёл к прибывшей машине Скорой Помощи и сел на пол между открытых задних дверей, спрятав лицо в ладонях. Машина покачнулась, и у Роя не было сомнений в том, кто именно сел рядом с ним.
- Полковник, Вы мне жизнь спасли, - сказал Эдвард. - А ещё Вы пари проиграли.
Мустанг, не веря, что человека, побывавшего только что на краю гибели, могут волновать такие вещи, уставился на этого несносного ребёнка и всё же расхохотался. Элрик, кутающийся в одеяло, удивлённо покосился на начальника, но ещё больше он удивился, когда Мустанг вдруг перестал смеяться и, притянув его к себе, поцеловал. По-настоящему, с языком, долго и как-то жадно, на секунду отрываясь и снова припадая к покрасневшим губам.
- Вот теперь я действительно проиграл, - ухмыльнулся Рой, глядя на красного от смущения, пребывающего в какой-то прострации, парня. - Эй, Стальной, не забывай дышать, а то мне снова придётся тебя откачивать.
Сказав это, Полковник поднялся, снял, наконец, мокрый френч и пошёл в сторону штаба.
- Ах, да, неделю можешь отдыхать за мой счёт, - добавил он напоследок, так и не оглянувшись.
Догнав начальника, Риза заметила:
- Вы проиграли пари, но не выглядите расстроенным.
На что Рой лишь снова усмехнулся:
- У меня нет поводов для расстройства, свой приз я всё равно получил, - а про себя подумал: "И надеюсь, что вскоре получу нечто большее, чем просто поцелуй".