алКошка | Вторник, 29.11.2011, 22:53 | Сообщение # 1 |
Постов: 385
| Название: Love-story? Фандом: Globus Music Автор: алКошка Бета: Нет Статус: Закончен Жанр: Slash, RPS, UST Рейтинг: R-NC Персонажи/Пейринг: Йов Горен/Даниэль Перси Размер: Мини Посвящение: kira_ena От автора: ООС, возможны канонные неточности От автора-2: Пытаюсь строить свой фанон, получается хреново Т__Т Нет, потом я обязательно распишу своё мнение про отношения Йова и его жены, и про Джефа Фэймана тоже... Но пока стоит знать лишь то, что Джеф - со-продюсер Йова в Immediate Music^^" Кстате, тоже красавчег хД [b]Дисклаймер: Даниэль принадлежит Йову, я их не трогаю Размещение:[/b] Строго запрещено
Хоть режь Даниэля, он и слова не скажет, будет терпеть, а потом ещё и с благодарностью смотреть в чёртовы зелёные глаза. (c) kira_ena
|
|
| |
алКошка | Вторник, 29.11.2011, 22:53 | Сообщение # 2 |
Постов: 385
| Если бы у Йова спросили, почему всем женщинам оркестра "Globus", готовым согреть его постель, он предпочёл Даниэля, продюсер не смог бы ответить быстро и чётко. Каждый раз, засыпая с ним рядом, Горен задумывался о непонятной природе их отношений, и каждый раз приходил к выводу, что лучшего партнёра у него быть не может. С Перси было очень удобно: он ничего не требовал от Йова, никогда не вспоминал о его жене и ни коим образом не показывал всю глубину их отношений при посторонних. Также его темперамент вполне устраивал продюсера. Дан был горяч и напорист, но предпочитал сдерживаться, каждый раз с каким-то мазохистским удовольствием доводя себя и Йова до исступления - это по крайней мере не утомляло. Такие ночи выпадали нечасто, но каждая из них была незабываема, а Горен чувствовал себя рядом с Даниэлем моложе лет на двадцать.
Когда он только получил e-mail от неизвестного британского музыканта с предложением - именно предложением, - сделать рок-кавер на одну из своих композиций, Йов очень заинтересовался. Как истинный ценитель инновационных идей, продюсер просто не мог игнорировать Перси, а прослушав демо-версию, понял, что к нему в руки попал неогранённый алмаз. Джеф полностью разделял его мнение: - Ты даже не представляешь, какие перспективы откроет нам этот мальчик! Он будет последним штрихом, завершающим нашу идеальную картину! Так что вцепись в него своей бульдожьей хваткой - он должен подписать с нами контракт. Но Горену не нравилась та стремительность, с которой Дан ворвался в жизнь проекта. Слишком резкие перемены могли только повредить, да и неизвестно было, сможет ли молодой рокер вписаться в классический коллектив. В итоге Йов очень долго и тщательно подбирал рок-составляющую для оркестра, и после записи кавера "Wyatt Earth" был очень доволен результатом. Ни одно из опасений продюсера не подтвердилось: Даниэль так легко сошёлся с остальными участниками проекта, будто работал с ними на протяжение нескольких лет. Джеф откровенно восхищался его талантом и был уверен, что именно этой яркой неформальной нотки так не хватало в их ансамбле. Йов не мог не согласиться, после того, как СМИ назвали "Globus" пионерами нового направления в музыке - "New Age", а сами они нарекли свой стиль "Epic Rock". Музыка, которую они делали вместе с Перси, была восхитительна. Даниэль без вопросов подписал контракт и за два года стал неотъемлемой частью проекта. Оригинальные идеи били ключом, новый материал набирался достаточно быстро, а синглы и клипы с участием новой звезды подолгу держались в первых строчках хит-парадов.
- Будущее - за молодым поколением, - как-то раз задумавшись, обронил Горен. Дан, сидевший на ручке его кресла и неспеша потягивая пиво, перевёл взгляд на продюсера. - Не прибедняйся. Ты ещё вполне молод, привлекателен, а главное - полон энергии и энтузиазма. - Привлекателен? - Йов насмешливо приподнял бровь. - Не думал, что ты разбираешься в таких вещах. Нравятся мужчины постарше? Но попытка свести всё к шутке разбилась о непоколебимую серьёзность Даниэля: - Именно. Как раз такие, как ты. Горена такое заявление чуть было не выбило из колеи, но он попытался взять себя в руки. - Внезапно. И как давно? - Практически с самого знакомства, - Дан решил выложить всё начистоту. Продюсер недоверчиво посмотрел исподлобья - за все два года он не замечал за Перси ничего подозрительного, но теперь получается, что... - А может даже раньше, когда только услышал твою музыку. Знаешь, она мне всю душу вывернула. Но тогда я и подумать не мог, что всё зайдёт настолько далеко. - Дани, если это шутка, то она не смешная. - Никаких шуток, Йов. Рано или поздно ты должен был узнать, - допив остатки пива и поставив пустую бутылку на кофейный столик, Перси поднялся и потянулся. - Ладно, уже поздно, пойду к себе, - как ни в чём не бывало, сказал он, направляясь к выходу. Но не успел и на половину открыть дверь, как она с грохотом захлопнулась, прижатая рукой Горена. Его локоть чуть касался правого плеча, и Дан чувствовал его тепло через ткань футболки. - Думаешь, я теперь так просто тебя отпущу? - Нет, я знал, что не отпустишь. А дальше началось какое-то безумие. Йов никогда не задумывался о том, что Дани может быть таким... Чёрт, определения нужного не подобрать! Каждый его жест выдавал немое фанатичное обожание, которое так долго томилось на дне этих карих глаз. - Обожаю твои руки, - признавался он, облизывая пальцы продюсера, и постоянно прикусывая обручальное кольцо на левой руке. Голос был хрипловатый, без эротичных придыханий, но у Йова всё внутри сжималось от его звука. Вся откровенность, вся врождённая сексуальность Даниэля были вложены в эти слова. Только потом Горен понял, почему от того признания абсолютно потерял голову: его слишком давно не любили по-настоящему. Вот так откровенно и безвозмездно, не за что-то конкретное, а лишь потому, что иначе никак. Перси насквозь пропитался чувством, которое изъедало его два года, а получив возможность выплеснуть его, буквально потопил Йова в своей любви. Этот секс был похож на сон в горячечном бреду: Йов не мог поверить до конца в реальность происходящего, адреналин кипятил кровь, и дыхание сбивалось, когда Даниэль быстро двигался на его члене, забывшись в невероятных ощущениях. Всё в нём в эти мгновения было прекрасно, особенно взгляд сумасшедше блестящих глаз. Словно наркоман, ширнувшийся после ломки, Перси впитывал каждый отголосок своего личного кайфа, и Йов не мог не восхищаться полнотой его отдачи. Через физический контакт они словно обменивались чем-то важным, и это было потрясающе.
- И что дальше? - спросил Горен, выйдя из ванной. Даниэль, ещё мокрый после душа, одетый в одни только драные джинсы, выдохнул ароматное облачко дыма в окно и обернулся. - А что дальше? Я должен закатить истерику на тему: "Ты лишил меня чести, и теперь обязан жениться"? - Только не говори, что я... - Был моим первым мужчиной? - закончил Дан. - Хорошо, если тебе так будет легче, я этого не скажу. - Дани, ты хоть понимаешь, что произошло? - осторожно спросил продюсер. - Ага, это называется секс. Мы просто переспали, и разве это как-то может повлиять на наши отношения? Йов поразился нелогичности его выводов, но вдруг заметил, какие нервные отрывистые затяжки делает Перси, сжимая пальцами самокрутку. Он просто-напросто боится того, что теперь станет с их дружбой... И такая реакция была куда более подходящей для сложившейся ситуации, нежели показное весёлое равнодушие. - Я предпочитаю называть это занятием любовью, - неожиданно даже для себя, сказал Горен, подходя к Даниэлю сзади. - Вот только любовью занимаются с любимым человеком, - тихо возразил тот, снова обернувшись. Йов оказался прямо за его спиной, и поцелуй стал для Дана полной неожиданностью. Впервые они целовались не в пылу яростной страсти, а медленно наслаждаясь своей неспешностью. Горький поцелуй с привкусом никотина и вишни казался бесконечно долгим.
Если бы у Йова спросили, почему всем женщинам мира он предпочёл Даниэля, продюсер не смог бы ответить быстро и чётко. Казалось, что ответ лежит на поверхности, но набрасывать на свои странные и запутанные чувства шаблонное определение "любовь" совсем не хотелось. Хотя бы потому, что непонятная природа их отношений имела совсем другой характер, и была гораздо глубже и интенсивнее, нежели обычная love-story.
Хоть режь Даниэля, он и слова не скажет, будет терпеть, а потом ещё и с благодарностью смотреть в чёртовы зелёные глаза. (c) kira_ena
|
|
|
| | |
|