Беседы на вольные темы
|
|
Yesha | Понедельник, 16.07.2012, 12:34 | Сообщение # 2296 |
Постов: 86
| Представляю себе древнерусских яойщиц, читающих мангу, нарисованную углем на бересте!
Как хочешь ты свободен быть и зорок, Когда тебе привычный сумрак дорог?
|
|
| |
Toms | Понедельник, 16.07.2012, 12:38 | Сообщение # 2297 |
| Да, Yesha, воображение у тебя еще то!!! Хотя прикольно - манга, нарисованная углем на бересте. Полюбому с натуры рисовалась. "Ой будьте добры, смените позу"
|
|
| |
|
Toms | Понедельник, 16.07.2012, 12:53 | Сообщение # 2299 |
| Кстати, про нотариат, когда у тебя экзамен и на кого ты учишься?
|
|
| |
Yesha | Понедельник, 16.07.2012, 13:11 | Сообщение # 2300 |
| Теперь уже в среду, учусь на юриста!
|
|
| |
Toms | Понедельник, 16.07.2012, 13:38 | Сообщение # 2301 |
| Интересная профессия. Юрист-яойщик еще интереснее..
|
|
| |
norik-ya | Понедельник, 16.07.2012, 13:49 | Сообщение # 2302 |
Постов: 13
| Юрист - это моя мечта... Но, боюсь, мне туда не светит=(
Прокурор-яойщик - это что-то!
Люди подобны часовым механизмам, которые заводятся и идут, не зная зачем. /А. Шопенгауэр/
|
|
| |
|
Toms | Суббота, 21.07.2012, 16:53 | Сообщение # 2304 |
| Бродила по просторам тернета и наткнулась на прикольную историю, которая случилась с одним челом наяву:
Ходил менять паспорт. Отправили из паспортного стола в милицию, ибо просрочен почти на 2 месяца. Делать нечего, потопал в отделение. У входа на территорию поста стоит будка, в будке сидит милиционер, на вид лет 40, габариты шкафообразные с учётом антресолей. Между нами следует диалог: —Молодой человек, вы кто?
Дёрнула же меня Судзумия Харухи сказать:
—Эйкити Онидзука, 22 года.
Только потом понял что сморозил. Пора завязывать с GTO...
Мент, аккуратно записывая:
—Проходи, ня...
—О_О
Где стоял, там и сел.
Пора завязывать вообще с аниме... Ибо мент-анимешник — это слишком!!!
|
|
| |
Даэ | Суббота, 21.07.2012, 16:55 | Сообщение # 2305 |
Постов: 169
| Муа-ха-ха!!! Вот это условные рефлексы у народа!