Оясуми,
Гость
Вы тут 'Залетный'
Беседы на вольные темы
Kefirchick
Суббота, 09.04.2011, 19:39 | Сообщение # 1471
Постов: 67
ммм.. тэк-с, зовут меня Олегом, живу в Красноярске, а ваще из Харькова, учусь на медика.. ну эт неинтересно наверное. давай лучше ты, у тя лучше получится, а я тему подхвачу?)) мне вот интересно, вас тут москвичей ведь не мало, а вы когда-нить устраивали реалки или хотя бы общались вне инета?)

Areku
Суббота, 09.04.2011, 19:41 | Сообщение # 1472
Постов: 130
А на медика - кого?

Жизнь - это яой. Нет кульминации, нет концовки, нет смысла и главного героя периодически еб**

sonne_anime
Суббота, 09.04.2011, 19:44 | Сообщение # 1473
Постов: 1493
Kefirchick, Ну вот я и имя твое знаю=3
Хм... А я ... А я живу в подмосковье, учусь на медика....xDDDDD только вот в академе до нового года..)))
Не, я вообще как то с москвичами с десу не общалась Оо Да и даже если бы общалась не факт что увиделась бы, я с реальными то людьми иногда по несколько месяцев собираюсь встретиться- а мне вообще из дома выходить противопоказанно-или на пьяного мента наткнусь или коленку раздолбаю или дерево сломаю...
А ты на кого именно учишься?)

..меня осталось три ложки..

Areku
Суббота, 09.04.2011, 19:47 | Сообщение # 1474
Постов: 130

Жизнь - это яой. Нет кульминации, нет концовки, нет смысла и главного героя периодически еб**

Kefirchick
Суббота, 09.04.2011, 19:54 | Сообщение # 1475
Areku, sonne_anime, на фельдшера учусь, закончу(если закончу), то доучусь на анестезиолога)) и птом в архитектурный поступать планирую)))), логично конеш))

а чё академ взяла? на год брала?

sonne_anime
Суббота, 09.04.2011, 19:54 | Сообщение # 1476
Areku, Ну ты что?ТТ (я на ты))))
Просто ты у кефирчика спросил же, а он после того не писал... придет ответит=3
Ты тоже о себе, кстати, расскажи давайОо

Kefirchick
Суббота, 09.04.2011, 19:58 | Сообщение # 1477