Название: Сомнение Фэндом: Ориджинал Автор: Даэ Специально для Desu.Moy.Su Рейтинг: G Жанр: Ангст, повседневность Размер: Мини Статус: Закончен Дисклеймер: Моё Размещение: С этой шапкой и, желательно, ссылкой на Desu.Moy.Su Критика категорически приветствуется! Критик - не профессия, а образ жизни. Эскапист - не диагноз, а призваниe.
Сто лет назад это выглядело бы почти благородно — кремовая бумага, лиловые чернила, запах лаванды. Или загадочно — неровный коричневый обрывок в пятнах масла — лист упаковки из скобяной лавки, на котором заржавленным пером начертаны расползающиеся каракули: «Милостивый государь, являясь человеком Чести и не смея молчать более из искреннего расположения к Вам...» И обязательно тяжелая восковая печать, на витом ли шелковом шнуре, на конопляной ли бечёвке, неважно, но чтоб с невнятным оттиском на багряном глянце, непременно!
Пятьдесят лет назад это был бы листочек из школьной тетради с наклеенными вкривь и вкось буквами, ведущими свое происхождение из вечерних газет. Конверт был бы проштемпелёван в другом городе и с избытком облеплен яркими зубчатыми марками, отправитель работал бы в шелковых перчатках — ах, мечты, мечты...
Ныне ореол таинственности изрядно поблёк — ну, в самом деле, разве можно углядеть что-нибудь исключительное в тривиальном шрифте Вашего телефона? Даже если эсэмэску отправили через интернет-сервис, что делает невозможным идентификацию отправителя. Жаль, сомнений в том, что письмо пришло по адресу, не оставалось — текст начинался обращением: “Дмитрий Игоревич, ты — наивный идиот.» А далее подлый аноним, не стесняясь в выражениях, уведомлял Диму в том, что его любовник изменяет ему самым возмутительным образом, цинично и неоднократно.
Было дьявольски обидно. Дима и хотел бы не поверить собственным глазам, но ядовитая заноза впилась прямо в сердце, казалось, при каждом вздохе что-то проворачивалось в солнечном сплетении, кружилась голова, жар заливал щеки гневным румянцем. Когда багровый туман ярости перед глазами слегка рассеялся, сисадмин некого госучреждения встал со своего любимого кресла, протиснулся между парой стеллажей, заваленных всяким электронным хламом, и щелкнул тумблером чайника, стоявшего на тумбочке в углу серверной. Душа жаждала оросить свежие раны хотя бы пивом, но до окончания рабочего дня было еще очень далеко, а старые грымзы из отдела кадров обязательно учуют амбре, когда в тридцать третий раз вызовут пошаманить над заедающим принтером. Программа-минимум: чай, обеденная прогулка за перекусом, еда, чай и только потом - перечитывание и осмысление.
Холодный весенний ветер слегка охладил гудящую голову. Вопрос - «Верить - не верить?» - даже не встал. Тварь, отправившая послание, приложила некоторые усилия не просто так. Этот некто вволю потоптался на Димином самолюбии и наверняка рассчитывал лично полюбоваться на результат, но Дима чувствовал — тот не лгал. Это было тяжелое, глубинное ощущение. Все рухнуло в одночасье — доверие, ближайшие планы на неделю, сокровенные мечты... Сегодня вечером Дима отключит телефон и пополнит черный список номеров. Послезавтра он не пойдет в пивную слушать фолк-рок, хотя столик пришлось заказывать за месяц. Хорошо еще, что ключи от съемной гостинки существуют в единственном экземпляре — в кои-то веки его нерешительность пошла во благо. А вот отпуск он брать не будет — еще не хватало тратить дни вожделенной свободы в эту слякоть. Но никаких встреч и объяснений, только краткое уведомление по (вот ирония судьбы!) СМС. Может Дима и гей, но это не значит, что он — не уважающий себя мужчина. Истерики оставим для истинных ценительниц жанра и вдохновенных артисток — милых дам.
Так трудно найти того, кому можно безраздельно доверять. Если трещинка сомнения мгновенно разрастается в каньон Колорадо — это не истинная любовь. Конечно, у неизвестного «доброжелателя» были свои мотивы, но Дима был ему даже немного благодарен: “Жаль только, что этот скот, сообщив, что любимый изменил мне, не удосужился уточнить, который? Теперь придется расстаться со всеми. Но зато никто не будет смеяться у меня за спиной... Я еще обязательно найду того, единственного! Или даже двух.»
Выступление «Троллей» было в полном разгаре, двое за угловым столиком потягивали уже по третьей кружечке пшеничного особого. «Знаешь, Макс, мне даже как-то совестно стало, зря мы так... Мерзко...» - наклонился к уху приятеля невысокий брюнет, пытаясь перекричать ревущую музыку: «Можно было просто поговорить. Дим оказался тот еще сучонок, но ты мне сразу понравился, могли бы посидеть сегодня втроём, может чего и вышло бы...» «Ну нет, Вить, это вряд ли. Дима искренне считал, что на измены у него монополия. А вот теперь мы оба и без него прекрасно обойдемся. К тебе или ко мне?»
Критик - не профессия, а образ жизни. Эскапист - не диагноз, а призваниe.
Даэ, у тебя здорово получается переходить с ангста на юмор, слегка приправленный сарказмом. Все равно немного жаль Дмитрия Игоревича, весьма интересное вышло бы трио, но так ему и надо, монополисту окаянному Спасибо! «Нет любви без боли», – сказал зайчонок и крепко обнял ёжика...
Anny, я кстати то же изначально подумала - а трио бы неплохое получилось бы! Особенно с продолжением однако такой исход мне понравился гораздо больше. Даэ, как всегда очень оптимистичный человек
Интересно, сколько ещё пар получилось после расставания Дмитрия Игоревича со всеми? Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой.
ГРИЛЬЯЖ, зачет за вопрос Спасибо, люди добрые, что читаете, приятно. Читать комменты автору еще приятнее. Не самое мое удачное произведение, как мне кажется; написано на основе старинного анекдота из дореволюционного сборника. И анонимка - это так волнующе, по-моему. Хотя несколько аморально... Критик - не профессия, а образ жизни. Эскапист - не диагноз, а призваниe.