Конничива,
Гость
Вы тут 'Залетный'
Регистрация
Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Take me away
алКошка
Вторник, 29.11.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Постов: 385
Название: Take me away
Фандом: Globus Music
Автор: алКошка
Бета: Нет
Статус: Закончен
Жанр: Slash, RPS, PWP
Рейтинг: R, крайне сомнительный...
Персонажи/Пейринг: Йов Горен/Даниэль Перси
Размер: Мини
Посвящение: kira_ena
От автора: ООС, возможны канонные неточности, но чего не сделаешь ради искусства^^ И да, я знаю, что хреново пишу, но хочется же!
От автора-2: Написано под впечатлением от песни Take me away, и от её живого исполнения на Вембли
Дисклаймер: Даниэль принадлежит Йову, я их не трогаю
Размещение: Строго запрещено


Хоть режь Даниэля, он и слова не скажет, будет терпеть, а потом ещё и с благодарностью смотреть в чёртовы зелёные глаза. (c) kira_ena
 
алКошка
Вторник, 29.11.2011, 22:48 | Сообщение # 2
Постов: 385
Take me away from time and season,
Far, far away we'll sing with reason...


Даниэль чувствует, как капля пота ползёт по виску, но нет возможности стереть её. Все силы отданы песне - этой "песне со смыслом", которая слушателям может показаться очередной сказкой о добре и зле, каких в репертуаре "Globus" достаточно. И лишь для тех, кто вливает в эту эпичную музыку слова, как бармен вливает водку по лезвию ножа в стакан с соком, смысл заключается в веренице воспоминаний о Желании.
Лишь на секунду Дан косит взгляд на продюсера - Йов успевает ободряюще подмигнуть ему, а Даниэля ещё сильнее начинает жечь изнутри. Жжёт в груди, в ногах, в кончиках пальцев, которые он готов был разодрать об струны в кровь, если бы Горен не заставил взять медиатор. И слова обжигают губы, срываясь в динамик микрофона и разлетаясь над залом.
Сотни пар глаз смотрят на него, некоторые зрители привстают в своих креслах, кто-то от восторга приоткрывает рот, глаза у всех блестят, будто в лихорадке. Невероятный фонтан энергии, что бьёт на сцене, восхищает своей мощью. Это чувствуют и музыканты, потому кажется, что духовые ревут ещё громче, скрипки плачут надрывнее, а барабаны вот-вот разорвутся от слишком сильных ударов.
Даниэль поёт длинные строчки, выдыхая из лёгких весь воздух, наполняет слова своим Желанием ответа, и каждый, кто его слышит, уверен: если бы высшие силы, к которым он взывает, действительно существовали, то непременно внемлили бы его молитве.
Йов даже не подпевает, а просто беззвучно повторяет текст песни. С гордостью смотрит на своего лучшего вокалиста и знает, что сейчас Дан также вспоминает их самый продуктивный урок пения...

Сильные ухоженные пальцы Йова трепетно ласкали клавиши синтезатора, извлекая звуки, в точности повторяющие звон струн пианино. Пел он не менее красиво, чем играл. А когда к его голосу присоединился голос Даниэля, ладони раздражённо ударили по клавишам, резко обрывая нежную мелодию.
- Что это такое, чёрт возьми! - продюсер развернулся к Перси и строго посмотрел в глаза - тому сразу захотелось вжать голову в плечи. Репетиция песни "Take me away" началась полчаса назад, но они так и не сдвинулись с мёртвой точки.
- Я не могу...
- Брехня, Дани! Всё ты можешь, только почему-то не хочешь!
Даниэль опустил глаза - все знакомые звали его Дан, а сокращать своё имя до Дани он позволял только родителям и Йову. Наверное именно поэтому рядом с продюсером он всегда чувствовал себя мальчишкой.
- Скажи-ка мне, о чём эта песня? - продолжал Горен.
- Ну, она про...
- Уже неверно! Это - молитва, зов о помощи. Когда люди зовут на помощь?
- Когда не могут справиться сами.
- Хорошо, а какие чувства они при этом испытывают? - Йов медленно, но верно открывал Даниэлю глаза. Перси задумался.
- Отчаяние, беспомощность, безысходность...
- Так, стоп! - Горен вскинул руку и придвинулся ближе к Дану. - Пусть это будет общим настроением. А самое главное, почему человеку может быть так плохо? В чём причина его отчаяния?
Даниэль не смог ответить на этот вопрос.
- Желание, Дани. Огромное, непреодолимое Желание получить то, чего он хочет. Именно оно заставляет встать на колени и молить о помощи. Ты когда-нибудь молился?
Ответить Дан затруднялся. Он плохо помнил, но, кажется, в детстве бабушка брала его с собой в церковь. Это был единственный раз, когда он побывал в святой обители.
- Нет, - сказал он наконец. - Я всего в жизни добивался сам, не прося помощи.
Теперь пришла очередь Йова задуматься.
- Что ж, - после небольшой паузы решил он. - Тогда прибегнем к грубому, но самому эффективному методу. Дай мне свой ремень.
- Что?.. - опешил Дан.
- Не задавай вопросов, просто иди сюда и не дёргайся. Не дёргайся, я сказал!
Йов схватил поднявшегося со своего места Даниэля за ремень джинсов и дёрнул на себя. Пряжка с хитрым замком, с которым сам Перси мучился в первую неделю после покупки, легко поддалась ловким пальцам Горена. Дан молча, будто оглушённый, следил за тем, как чёрный кожаный ремень змейкой выскальзывает из петель, но тревоги не было даже на задворках сознания. Наверное, сказывалась привычка доверять продюсеру, как самому себе. С самого первого раза, как Даниэль услышал музыку Йова, в голове обосновалась аксиома: человек, у которого в душе звучит такая музыка, просто не может быть плохим. Довольно наивная и детская формулировка, но с тех пор Горен ни разу его не разочаровал: все его решения, безусловно, самые верные, все советы - дельные, а каждый поступок несёт в себе какой-нибудь смысл.
Впрочем, когда Йов рывком развернул Даниэля к себе спиной, а на запястьях затянул его собственный ремень, Дан нервно дёрнулся.
- Может, всё же объяснишь, что происходит? - голос против воли сорвался на взволнованный хрип, которому аккомпанировал скрип кожи и щелчок автоматической пряжки.
- Не волнуйся, Дани, вреда я тебе не причиню, - спокойно заверил Йов. - Просто чувствуй и запоминай.
- Чувствовать? Что?..
Вопрос оборвался - договорить не хватило воздуха. Руки продюсера провели вдоль ширинки, поглаживая и постепенно переходя на внутреннюю сторону бёдер.
Несмотря на абсурдность ситуации, это прикосновение было потрясающе приятным. Даниэль, поддавшись мгновенному порыву, прижался спиной к груди Горена, чуть раздвинул ноги и тихо выдохнул:
- Что ты делаешь?..
Продюсер продолжал ласкать через джинсы, сильнее прижимая к себе, а у Дана в голове зашумело - ощущения были слишком сильными. Может, из-за того, что его трогал другой мужчина, может, из-за того, что это был Йов, Перси чувствовал себя малолетним неопытным подростком в его умелых руках. Во всяком случае, гормоны взбунтовались как в далёкие четырнадцать лет, когда вставало по малейшему поводу или вовсе без оного.
Когда ловкие пальцы расстегнули ширинку и скользнули под резинку трусов, Даниэль не смог сдержать восхищённого вздоха: ладонь, обхватившая член, была сухой, горячей и очень нежной. Горен, как и все пианисты, трепетно ухаживал за своими руками и бережно обращался с инструментом, на котором играл. Сейчас же сам Дан был его инструментом, из которого Йов извлекал тихие сдержанные стоны.
Но Перси не стеснялся. В одиночку пробивая себе дорогу на вершину популярности, он понял, что из каждой ситуации надо выжимать для себя по максимуму. Сейчас, в эту минуту ему было чертовски хорошо, и он принимал это, не задумываясь. Ему было плевать, зачем продюсер всё это начал, зачем связал ему руки и как всё происходящее относится к их репетиции. Хотелось ещё почувствовать чужие губы на шее, чуть пониже уха, и Даниэль откинул голову Йову на плечо.
- А ты горячий, - Дан едва смог расслышать слова Горена сквозь шум крови в голове. Но они потеряли смысл, когда мягкий влажный язык облизал раковинку уха.
Приятная дрожь, похожая на лёгкую щекотку, песком посыпалась по шее вниз. Хотелось ещё больше прикосновений, хотелось целоваться и трогать в ответ, но ремень сильно стягивал запястья, и Даниэлю лишь оставалось принимать то, что ему дают. Рука Йова умело оглаживала твёрдый член, но этого становилось мало, и Перси невольно двинул бёдрами, ища большего контакта. Но то, что произошло дальше, абсолютно выбило его из колеи.
Оказывается, ноги у Даниэля дрожали и ослабели, потому что стоило продюсеру отпустить его, как Дан не удержался и упал на колени. Тяжело дыша, он попытался придти в себя, но желание тела было слишком велико... А руки связаны.
- Ну что, Дани, - Йов опустился рядом с ним на корточки, взял за подбородок и, придвинувшись вплотную, посмотрел в глаза. Потемневшие, почти чёрные и лихорадочно блестящие. То, что в них отражалось, это безудержное Желание, очень понравилось продюсеру. - Теперь чувствуешь?
Дан сглотнул. Теперь он всё понял. Понял, насколько сильно Желание человека, который готов просить помощи. Способ действительно оказался примитивен, но более чем нагляден - сейчас Даниэль сгорал от своего Желания, он жаждал его свершения, не мог добиться этого сам и готов был на всё ради его исполнения.
- Вижу, - понимающе сказал Горен. - А теперь проси. Говори, чего ты хочешь сейчас больше всего, и если будешь достаточно убедителен, то обязательно получишь это.
Йов был серьёзен, на губах не было ни тени улыбки, но кровь всё равно прилила к щекам Дана. Глядя продюсеру в глаза, он заговорил...

Зрители полностью его опустошили. Высосали все силы, каждое его слово впитала эта толпа. Даниэль добровольно раскрылся перед ними, сам отдался, выплеснул в зал душу, и когда песня закончилась, только штатив микрофона помог удержаться на ногах. Дан хотел плакать, хотел упасть на колени и разрыдаться. От него не осталось ничего, всё забрала одна-единственная молитва.
Сильная рука Йова обхватила за плечи и не дала упасть прямо на сцене. Только за кулисами Даниэль устало опустился прямо на пол.
Продюсер специально поставил эту песню почти в самом конце концертной программы - после неё Перси не мог ни петь, ни играть.
- Ты молодец, - похвалил Горен, и восхищение в его голосе компенсировало немногословность.
- Спасибо, - тихо выдохнул Дан. - Это сложно...
- Конечно, но ты справился. Больше так не делай, - строго сказал продюсер. - Полностью отдаваться толпе - глупо. Им хватит и малой части, чтобы твой голос навсегда въелся в их память.
- Тогда зачем ты научил меня?
- Кто знает, - усмехнулся Йов. - Может, я хотел, чтобы ты отдавался мне?
Даниэль улыбнулся. Секс - всего лишь физиология, а настоящая страсть, сжигающая все преграды на своём пути, требует полной отдачи. И он вовсе не против предложения продюсера.


Хоть режь Даниэля, он и слова не скажет, будет терпеть, а потом ещё и с благодарностью смотреть в чёртовы зелёные глаза. (c) kira_ena
 
MiraMoon
Среда, 30.11.2011, 07:55 | Сообщение # 3
Постов: 631
Я очень рада снова тебя видеть!
Quote (алКошка)
И да, я знаю, что хреново пишу,
angry И кто это тебе сказал?
Красиво, эмоционально, чувственно. Ярко и точно описаны детали, легко представляешь себе то, что чувствуют герои.


просто ангел
 
алКошка
Среда, 30.11.2011, 23:52 | Сообщение # 4
Постов: 385
MiraMoon, да, я теперь буду надоедать вам с другим фандомом хД Впрочем, могу и Алхимика сюда всего притащить, тогда тема разрастётся ещё страниц на пять хД
Quote
Красиво, эмоционально, чувственно. Ярко и точно описаны детали, легко представляешь себе то, что чувствуют герои.

А ты этих героев знаешь?=)))
Спасибо огромное^^


Хоть режь Даниэля, он и слова не скажет, будет терпеть, а потом ещё и с благодарностью смотреть в чёртовы зелёные глаза. (c) kira_ena
 
MiraMoon
Четверг, 01.12.2011, 05:45 | Сообщение # 5
Постов: 631
Quote (алКошка)
А ты этих героев знаешь?

Неа! biggrin
Я говорила про то, как ты описала этих героев и их чувства.


просто ангел
 
алКошка
Пятница, 02.12.2011, 22:15 | Сообщение # 6
Постов: 385
MiraMoon, ну да, как всегда хД
Мрр, спасибо ещё раз *__*


Хоть режь Даниэля, он и слова не скажет, будет терпеть, а потом ещё и с благодарностью смотреть в чёртовы зелёные глаза. (c) kira_ena
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
11:39
Обновить
:: Яойный Чат ::
Система Orphus